В ЮУрГУ стартовал 21-й фестиваль маркетинга «Зелёное яблоко»

27 марта состоялось открытие XXI международного молодёжного фестиваля маркетинга «Зелёное яблоко», проводимого кафедрой менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.

С приветственным словом к участникам, членам жюри и гостям обратилась директор ВШЭУ и заместитель председателя оргкомитета Анжелика Карпушкина. Она отметила, что фестиваль проводится уже 21-й год подряд и каждый раз набирает большое количество участников, что говорит о значимости мероприятия, об актуальности данного направления и тех задач, которые ежегодно решаются студентами. Также она пожелала участникам творческих успехов и вдохновения в учёбе и в конкурсе, поскольку маркетинг – самая креативная область экономики.

«Особенностью фестиваля этого года является то, что у нас беспрецедентное количество команд. В рамках фестиваля ребята будут выполнять кейсы, которые представляют наши работодатели, а также мы будем проводить мастер-классы по маркетингу и бизнесу. Целью нашего фестиваля является популяризация профессиональных компетенций в области маркетинга, ведь любая деятельность связана с этими технологиями», – рассказывает Татьяна Максимова, заведующий кафедрой менеджмента ВШЭУ.

Традиционно партнёрами фестиваля «Зелёное яблоко» выступают представители промышленности и бизнеса Челябинска. В 2024 году ими стали хоккейный клуб «Трактор», издание «Деловой квартал», сеть магазинов здорового питания «Жизньмарт», группа компаний дистрибьюции и логистики AP Trade, строительная компания «Флай Плэнинг» (проект «Твоя Привилегия»), фитнес-центр Citrus Fitness, сеть термальных курортов «Баден-Баден», а также Челябинский кузнечно-прессовый завод.

«Нам нужно быть ближе к реальной жизни, реальной экономике и реальным практикам. Партнёры нашего фестиваля дают участникам профессиональные кейсы, и это требует командного решения. Знакомство – это всегда лучшее, что мы можем получить, поэтому я всегда говорю студентам, что в первую очередь они могут обрести хороших знакомых и друзей. Во-вторых, ребята смогут выяснить для себя, учатся они на той специальности или нет, а ещё, конечно, пойти на практику и стажировку в компанию-партнёр, а в дальнейшем, возможно, и трудоустроиться там», – отмечает организатор фестиваля Татьяна Коновалова.

В этом году в конкурсе принимают участие 29 команд: преимущественно это студенты Южно-Уральского государственного университета, но также и Челябинского государственного университета, Университета ИТМО Санкт-Петербурга и Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. 27 марта ребята выступили с визитками своих команд, партнёры фестиваля презентовали собственные компании и кейсы, а после был намечен план по работе лаборатории маркетинговых решений на ближайшее время.

«Для нас главное – это попробовать себя в новой сфере, поучаствовать в конкурсе, получить новые навыки и интересный опыт. В первую очередь, думаю, мы здесь именно за этим, чтобы уже дальше профессионально развиваться. А в целом, мне кажется, участие здесь даёт понимание того, как решаются различные маркетинговые кейсы, как реклама воздействует на компанию, как нужно презентовать продукт и работать с имиджем», – делится студентка 1-го курса ИМСГН Мария Маниченко.

На протяжении месяца студенты будут выполнять кейсы, которые им выдали представители компаний, после чего в конце апреля состоится презентация решений данных кейсов, подведение итогов фестиваля и награждение участников и победителей. Кроме того, с 5 по 20 апреля пройдёт серия мастер-классов для студентов, школьников и учащихся техникумов по маркетингу и бизнесу в рамках фестиваля «Зелёное яблоко».

Анастасия Кунгурцева, фото Сергея Качко
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.