Начальник PR-отдела ЮУрГУ провела мастер-класс по ведению социальных сетей

18 октября в Доме культуры села Еткуль состоялся областной выездной практический семинар для специалистов культурно-досуговых учреждений центральных территорий Челябинской области «Методическая работа как институт наставничества», в котором приняла участие начальник Отдела по связям с общественностью Управления маркетинга, брендинга и стратегических коммуникаций Южно-Уральского государственного университета Ксения Заболотнева.

Организатором мероприятия является Челябинский государственный центр народного творчества. Семинар проводится с целью повышения квалификации и обмена опытом работы сотрудников культурно-досуговых учреждений, которые в ходе участия в мероприятии получают дополнительную профессиональную переподготовку.

В рамках семинара директор ЧГЦНТ Оксана Громова проинформировала коллег о векторах государственной политики в области культуры, рассказала о новых грантовых конкурсах Министерства культуры РФ.

В ходе профильных секций руководители любительских коллективов обсудили методические вопросы: как ставить правильное дыхание самодеятельным актерам, как развивать певческое мастерство любителям хорового пения, какие нюансы надо учитывать при составлении заявок на гранты и множество других тем.

Ксения Заболотнева выступила с докладом на тему «Продвижение клубных учреждений в социальных сетях» и на примере социальных сетей ЮУрГУ рассказала о принципах работы с аудиторией в интернете, видах контента, целях ведения аккаунта организации, показала удачные и неудачные примеры постов, а также ответила на вопросы слушателей, касающиеся продвижения организаций в социальных сетях.

«Сегодня социальные сети Южно-Уральского государственного университета занимают 20-е место рейтинга M-RATE. Во «ВКонтакте», например, у нас около 30 тысяч подписчиков, а в Телеграм-канале больше 5 тысяч. Поэтому нам не составляет труда делиться заработанным опытом с людьми, которые точно так же, как и мы когда-то, только изучают эту сферу деятельности. Надеюсь, что участники конференции примут во внимания все инструменты продвижения социальных сетей и их работа станет понятнее и интереснее».

Отметим, что в выездном семинаре приняли участие около 200 сотрудников клубных учреждений Южного Урала.

Анастасия Косочева
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.