Студенческая проектная команда ЮУрГУ стала победителем в конкурсе «Студенческий стартап»

Часто преподаватели в университетской «Точке кипения» рассказывают про историю успеха технологических компаний. А с чего начинается успех наших студентов?

«Все началось с моей любви к видеоиграм. В старших классах в моей голове зародилась идея о создании визуальной новеллы по произведению классической литературы. Также немаловажную роль сыграла проблема заинтересованности молодых людей в классической литературе. Однако воплотить задумку удалось спустя 2 года, когда я пришла в университетскую «Точку кипения» к Елене Вячеславовне Буновой для того, чтобы найти единомышленников и начать участвовать в конкурсах. Она помогла найти сценариста и разработчика для создания прототипа, а также консультировала по написанию заявки на конкурс «Студенческий стартап». В результате нашей команде удалось одержать победу в этом конкурсе. Грант фонда позволит реализовать и продвинуть нашу идею», – комментирует руководитель проектной команды Милена Ибрагимова (КЭ-201).

Для создания прототипа визуальной игровой новеллы по классической литературе в команду вошли студенты с необходимыми компетенциями. И о своем пути в проект рассказывает сценарист игровых новелл команды Кирилл Рязанов (СГ-206):

«Я люблю читать классическую литературу, и поэтому, когда Елена Вячеславовна обратилась ко мне с приглашением в команду, я с удовольствием согласился. Помню мы сидели все вместе и выбирали, с какого произведения начнем. Шутили о содержании будущих игровых вставок. И когда мы выбрали первое наше произведение для первой новеллы я сел за написание сценария. На написание увлекательного игрового содержания у меня ушло две недели. Но это, конечно, первый вариант, который я буду совершенствовать».

Разработка игры невозможна без специалиста в данной области, уже имеющего подобный опыт. И таким специалистом стал Максим Золотухин (ЕТ-222):

«Мой путь в команду для создания визуальной новеллы на Unity начался с вдохновения, полученного из книг о разработке игр, которые заполнили мою библиотеку. Принимая участие в нескольких геймджемах в качестве воксель художника и программиста, я смог применить свои навыки в практических проектах. С Еленой Вячеславовной мы знакомы давно, я участвовал и предлагал разные идеи в конкурсах университетской «Точки кипения». И, когда она меня пригласила в проект, я также согласился и приступил к разработке первого прототипа».

Кроме того, в команду включился специалист с навыками рисования для создания уникального художественного образа игровых новелл. 

«Как и у многих, любовь к играм появилась с детства. Уже тогда я думала о том, каково это: разрабатывать игры, продумывать механику и рисовать спрайты. И вот я поступила в ЮУрГУ, где мне предоставили возможность принять участие в моем первой геймджеме, где я выступала в качестве художника. Это был незабываемый и весьма полезный опыт. И однажды, во время обычной беседы речь заходит о новелле и о предложении поучаствовать в её разработке, на что я, конечно же, соглашаюсь. Так я и оказалась в данной команде», – комментирует Аделия Сулиманова (КЭ-201).

Поздравляем ребят с победой в конкурсе «Студенческий стартап» и желаем им дальнейших успехов!

Университетская «Точка кипения» реализуется при поддержке гранта по Программе создания и поддержания пространства коллективной работы «Предпринимательские «Точки кипения» при взаимодействии с Автономной некоммерческой организацией «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.