В ИЭТТ оценят проекты самых креативных рекламистов региона

«Об идеалах нации можно судить по ее рекламе», – считал классик  английской литературы ХХ века Джордж Норман Дуглас.

Подробнее узнать и оценить идеалы, интересы, пристрастия, цели самой прогрессивной и мобильной части нации –  студенческой аудитории – сможет жюри II тура Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ, стартовавшего на кафедре «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.

В выпускных квалификационных работах по специальности  «Реклама»  студенты предлагают  авторские проекты проведения рекламных кампаний, исследуют актуальные проблемы рекламной деятельности и эффективного PR-продвижения. По «градусу креатива» конкурс в этой секции не уступает знаменитым фестивалям ИЭТТ – Всероссийской  студенческой олимпиаде «Художественный дизайн в рекламе» и Международному молодежному фестивалю рекламы и маркетинга «Зеленое яблоко», который  стартовал в ИЭТТ  8 апреля.

Наиболее зрелые, ранее «выстрелившие» на фестивалях проекты студенты впоследствии развивают до масштабов выпускной работы, внедренной в практику.

В конкурсе ВКР принимают участие выпускные квалификационные работы (проекты) студентов всех форм обучения, которые были защищены в 2012-2013 учебном году. Выпускные квалификационные работы представляются на рассмотрение жюри в следующих номинациях:

  • Разработка рекламной кампании;
  • Разработка фирменного стиля;
  • Визуальная концепция программы рекламного продвижения;
  • Рекламно-графический комплекс event-мероприятия.

Конкурс способствует совершенствованию качества подготовки специалистов в области рекламной деятельности и формирует кадровый потенциал для рекламной отрасли. Благодаря участию в конкурсе многие студенты еще до получения диплома находят себя в рекламном бизнесе в качестве специалистов отделов маркетинга, специалистов пресс-служб, менеджеров по рекламе, дизайнеров, полиграфистов, экспертов-консультантов по рекламе.

Результаты конкурса выпускных квалификационных работ по специальности «Реклама» будут объявлены в начале апреля. Новость о результатах II этапа конкурса будет опубликована на официальном сайте ЮУрГУ .

Контакты оргкомитета конкурса: тел./факс 8-(351)-267-93-62, markom2011[at]mail[dot]ru
Ирина Николаевна Лычагина, Ольга Александровна Плотникова.
 

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83, 8-951-476-69-68
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.