В конце марта на кафедре «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ стартовал II тур Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по специальности 030602 «Связи с общественностью».
В конкурсе принимают участие выпускные квалификационные работы (проекты) студентов всех форм обучения, которые были защищены в 2012-2013 учебном году.
Проекты представляются на рассмотрение жюри в следующих номинациях:
- планирование и организация PR-кампании,
- разработка программы PR-продвижения,
- организация корпоративного издания,
- формирование имиджа компании.
По мнению заведующей кафедрой «Маркетинговые коммуникации», директора ИЭТТ ЮУрГУ, члена Российской ассоциации по связям с общественностью Ирины Окольнишниковой, «именно участие студентов в подобных конкурсах позволяет студентам и выпускникам реализовывать свои амбиции, испытывать полученные знания на практике – большинство работ представляют собой планы развития конкретных предприятий – и учиться достойно презентовать свои знания на фоне конкурентов».
Соревновательная среда конкурса позволяет выявлять наиболее талантливых выпускников, а значит, успешно формировать кадровый потенциал для PR-отрасли. Выпускники специальности «Связи с общественностью» востребованы в качестве специалистов отделов маркетинга и рекламы коммерческих структур, пресс-служб, рекламно-полиграфических предприятий, пресс-экспертов.
Помимо этого, конкурс способствует совершенствованию качества подготовки специалистов в области деятельности по связям с общественностью и повышает интерес студентов к избранной профессии.
Результаты конкурса выпускных квалификационных работ по специальности «Связи с общественносью» будут объявлены в начале апреля. Новость о результатах II этапа конкурса будет опубликована на официальном сайте ЮУрГУ .
Контакты оргкомитета конкурса: тел./факс 8-(351)-267-93-62, markom2011[at]mail[dot]ru
Анна Борисовна Череднякова, Ольга Александровна Плотникова.