"Хрустальный апельсин" — это старт

Региональный тур конкурса проводится совместно с Уральским отделением Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) среди студентов Челябинской области, изучающих связи с общественностью (PR). Согласно положению о конкурсе, в нем могут принять участие и студенты других специальностей, главное — чтобы работа соответствовала тематике конкурса и проект относилась к PR-деятельности. Участники могут предложить свои проекты в области связей с общественностью для государственных и силовых структур, коммерческого сектора, в социальной или международной сфере, в области политических и избирательных технологий. Кроме того, можно представить теоретическую работу, проект в области культуры, искусства, науки, спорта или шоу-бизнеса. В этом году организаторы Всероссийского конкурса ввели новую номинацию — проект в области связей с общественностью в сфере экологии. А на региональном уровне в конкурсную программу включена дополнительная номинация — лучший студенческий проект по формированию имиджа Челябинской области, которой в 2004 году исполнятся 70 лет. Победителям в объявленных номинациях будет вручен символ конкурса. В качестве поощрительных наград участники будут удостоены шапочки и мантии, медали победителя, диплома лауреата конкурса. По инициативе различных государственных, коммерческих и общественных организаций и фондов могут быть учреждены специальные призы, поощрительные стипендии и премии. Исполнительную дирекцию регионального тура конкурса «Хрустальный апельсин» возглавляет заведующий кафедрой «Массовая коммуникация» ЮУрГУ кандидат филологических наук, доцент Константин Валерьевич Киуру, член Уральского отделения РАСО. По его словам, «определяющей целью конкурса является участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России через выявление талантливых студентов и содействие их успешному карьерному старту и профессиональному росту».
Соб. инф.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.