Коммерция

МАГИСТРАТУРА


НАПРАВЛЕНИЕ "ЭКОНОМИКА"

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА "КОММЕРЦИЯ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ"

Цель программы: Подготовка высокопрофессиональных экономистов, способных к самостоятельной научно-исследовательской, проектно-экономической, аналитической, организационно-управленческой деятельности в области коммерческой деятельности на внешнем рынке товаров и услуг, осуществляемой предприятиями различных форм собственности.

Программа «Коммерция на внешнем рынке товаров и услуг» формирует знания в области анализа международной бизнес-среды и выработки стратегический решений в процессе освоения компаниями зарубежных рынков, а также  способствует развитию навыков решения задач экономического стимулирования международной коммерческой деятельности.  Программа нацелена на развитие способностей по оценке и выбору иностранных партнеров, формирование комплексного и системного подхода к организации международной коммерческой деятельности. Кроме того, в программу обучения входит изучение форм осуществления международной коммерческой деятельности, методов международной торговли, видов международных коммерческих операций, а также изучение организации международных платежей и расчетов.

В рамках научно-исследовательской деятельности магистерская программа формирует навыки самостоятельной поисковой работы, вырабатывает способность выявлять и формулировать актуальные научные проблемы, обосновывать теоретическую и практическую значимость тематики научных исследований и способствует внесению существенного научного вклада в развитие теории коммерции на внешнем рынке товаров и услуг.


Для достижения этих целей мы:

  • предоставляем своим слушателям возможности изучения, освоения и применения на практике в своей профессиональной деятельности самых современных инструментов и технологий многогранной международной коммерции;
  • для ведения учебных занятий привлекаем преподавателей и практиков, имеющих ученые степени и звания, в том числе докторов и кандидатов экономических наук по научной специализации коммерция на внешнем рынке товаров и услуг. Учебные занятия ведут также практикующие директора коммерческих компаний, специалисты по внешнеэкономической деятельности, финансовые консультанты предприятий, специализирующихся на ведении международного бизнеса. Это обеспечивает получение знаний и консультаций на примерах реальных предприятий, успешно работающих на рынке товаров и услуг;
  • обеспечиваем учебный процесс лицензионными профессиональными программными продуктами и базами данных.

 Магистр, подготовленный по данной программе, должен обладать следующими навыками:

  • критического анализа современных тенденций развития международной коммерции;
  • владения инструментарием анализа международной бизнес-среды;
  • построения алгоритмов анализа рисков международного инвестирования и финансирования;
  • разработки программ развития внешнеэкономической деятельности организаций и обеспечения их реализации;
  • использования современных теорий международной коммерции для решения стратегических задач коммерческих предприятий различных организационно-правовых форм;
  • выработки вариантов управленческих решений в области коммерческой деятельности на внешних рынках;
  • руководства коммерческими отделами и службами предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность  на рынках товаров и услуг;
  • решения локальных, общих и глобальных экономических и коммерческих задач.

Выпускник программы способен принимать стратегические решения в области осуществления коммерческой деятельности на внешних рынках, проектировать и внедрять современные системы управления международной коммерческой деятельностью, реализовывать бизнес-процессы на международных рынках, участвовать в научно-исследовательских проектах по коммерческой деятельности.

Выпускники программы наиболее востребованы в качестве руководителей коммерческих отделов и служб предприятий всех организационно-правовых форм, осуществляющих деятельность на внешних рынках, менеджеров по внешнеэкономической деятельности.

В программу «Коммерция на внешнем рынке товаров и услуг» включены следующие профессиональные дисциплины:

  • Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций
  • Международная коммерческая деятельность
  • Методы международной торговли
  • Организация бизнеса на зарубежных рынках
  • Организация международной товарообменной торговли
  • Управление и регулирование международной коммерческой деятельностью в России
  • Организация международных платежей и расчетов
  • Виды международных коммерческих операций
  • Формы осуществления коммерческой деятельности на внешнем рынке товаров и услуг
  • Информационные системы в международной коммерческой деятельности
  • Бизнес-проектирование в коммерческой деятельности на внешнем рынке
  • Международный финансовый менеджмент
  • Инвестиционная деятельность на внешнем рынке
  • Нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности российских фирм на внешнем рынке
  • Создание и развитие международных сетей компаний

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.