Молочкова

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

 

ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА МОЛОЧКОВА

Старший инспектор  отдела практики и трудоустройства студентов

 

Аудитория 370 / главный корпус
Телефоны 8 (351) 267-98-96
E-mail  psyrazvⓐmail.ru
WWW http://www.psy.susu.ru/

 

 

 

Кандидат педагогических наук.

Родилась 15 апреля 1962 года. Закончила филологический факультет Карагандинского государственного университета в 1984 году. Работала в школе учителем русского языка и литературы.

Получила второе высшее образование практического психолога, защитила кандидатскую диссертацию по педагогике. С 1999 года работает на кафедре психологии развития.

Жизненная позиция активная, ответственная, созидательная, поскольку жизненным девизом являются слова Сенеки: «Судьба ничего не дает в вечную собственность».

Работа на факультете психологии

Разработала рабочие программы и проводит учебные занятия по дисциплинам: «Педагогика», «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Психологическое сопровождение профессионального развития педагога»

Осуществляет руководство практикой студентов 2, 3, 4 курсов специализации «Психология развития» и «Возрастная психология» и предварительное трудоустройство выпускников кафедры психологии развития.

Разработала «Общее положения о практике» студентов факультета психологии и методические рекомендации по практике студентам очной и заочной форм обучения.

Читаемые дисциплины на кафедре «Психология развития»:

  • «Педагогика»,
  • «Педагогическая психология»,
  • «Методика преподавания психологии»,
  • «Психологическое сопровождение профессионального развития педагога».

Научно-методическая деятельность

Является представителем научной школы Системной антропологической психологии, которую возглавляет доктор психологических наук, профессор Томского государственного университета В.Е. Клочко.

Область научно-методических интересов:

  • Психология образования;
  • Психология профессионального становления и развития в условиях высшего образования;
  • Разработка новых методов обучения в контексте онтопедагогической образовательной модели;
  • Методическое обеспечение психолого-образовательного сопровождения будущего специалиста в вузе;
  • Инновационные подходы к проектированию образовательного пространства в современном вузе.

Опубликовано более 70 научных работ, в том числе в журналах «Высшее образование сегодня», «Сибирский психологический журнал», «Психология в вузе», «Психология обучения».

Написано более 10 учебных и методических пособий, в частности:

  • Психолого-педагогические аспекты осмысленного учения. Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. – 86 с.
  • Психологическое сопровождение профессионального развития педагога. Учебное пособие. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 109 с.
  • Методологические и методические аспекты психологии как учебного предмета в школе и в вузе. Учебное пособие. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 130 с.
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.