День рекламы

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И PR-КОММУНИКАЦИЙ "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО 2010"


ДЕНЬ РЕКЛАМЫ

ЗВЕЗДНЫЕ КЛАССЫ СУПЕР-ПРОФЕССИОНАЛОВ

Реклама является неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии любой фирмы - это мы можем прочитать в любом учебнике. Однако есть то, что можно узнать только на практике или из общения со специалистами, работающими в ведущих рекламных агентствах Челябинска. Такая возможность была у студен­тов нашего факультета во время мастер-клас­сов в рамках Дня рекламы Международного фестиваля «Зеленое яблоко».

В День рекламы перед студентами высту­пали профессионалы не только челябинского, но всероссийского масштаба. Поучить "уму-ра­зуму" будущих рекламистов были приглашены специалисты-практики - такие как А.В Дресвянников, генеральный директор Талактик-центра"; Е.Н. Герасименко, коммерческий дирек­тор сайта "74.ru"; К.В. Чумиков, генеральный директор ЗАО "Видео Интернешнл-Челябинск».

Как и все предыдущие дни, вся аудитория № 560 была забита до отказа, а многие студен­ты, пришедшие на мастер-классы специалис­тов, сидели на подоконниках или же вообще стояли. Но, несмотря на это, каждый получил для себя очень важную информации «из первых рук».

Первый же мастер-класс был встречен публи­кой крайне положительно. Алексей Валерьевич Дресвянников вместе со своим коллегой Алексеем Корниловым буквально на глазах студентов «на­бросали» примерный имидж выдуманного пред­приятия.

Елена Николаевна Герасименко, коммерческий директор сайты "74.ru" рассказала о деятельности сайта и об особенностях рекламы в сети Интернет. Этот доклад, на мой взгляд, был наиболее близок и интересен студентам, потому что каждый сейчас является пользователем Интернета, а некоторые пробуют себя как создатели рекламы в сети.

Алексей Александрович Лавров рассказывал про особенности рынка В2В - это была крайне важ­ная информация для каждого студента, поскольку именно этот рынок почти не изучен, хотя денежный оборот в данной сфере огромен.

Директор издательского центра ЮУрГУ Юлия Владимировна Подкорытова раскрыла студентам тайны всевозможных видов печати на различных носителях.

А Константин  Владимирович Чумиков сделал великолепный доклад о медиапланировании на телевидении, рассказал про то, как нужно выбирать время, целевую аудито­рию, количество рекламного времени.

Затем выступил генеральный директор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф» Дмитрий Александрович Довбня. Его достаточно продолжительное выступление удерживало вни­мание аудитории - настолько интересен был представленный материал, посвященный брендингу.

Завершить день рекламы дове­рили молодому специалисту, заместителю ди­ректора Выставочного центра ЮУрГУ Анжеле Юрьевне Фоменко. Её доклад был посвящен Центру рекламных технологий, его возмож­ностям и перспективам развития.

В этот день каждый получил невероятный объем теоретической и практической инфор­мации, потому что нам был предоставлен не­вероятно ценный шанс пообщаться со звез­дами рекламного бизнеса Челябинска.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.