Серия «Психология» № 5 (222) Выпуск 12

СОДЕРЖАНИЕ

ПСИХОДИАГНОСТИКА
БАТУРИН Н.А., МЕЛЬНИКОВА Н.Н. Технология разработки тестов: часть V 4

БЕРТРАМ ДЭЙВ. Стандарты тестов, квалификация и сертификация пользователей тестов 15

ЛИНДЛЕЙ ПАТРИСИЯ. Оценка квалификации пользователей тестов: подход Британского
психологического общества 25

ЛУРЬЕ Е.В.Разработка теста оценки ситуаций на основе модели ситуационного руководства 30

ПОПОВ А.Ю. Эмпирическое исследование процессов субъект-субъектного взаимодействия
людей: принципы и первые результаты 42


ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ЮСУПОВА Ю.Л. Влияние объема и содержания информации о человеке на оценку
его личностных качеств и принятие последующего решения о приеме на работу 48


ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГУЗАНОВА Д.Ю., РЫЧКОВА Л.С., СУПРУН С.А. Влияние депривационного дизонтогенеза на
проявления дезадаптационных расстройств у детей с умственной отсталостью 58

КОСТЮЧЕНКОВА О.Е. Сравнительное лонгитюдное исследование ценностных ориентаций и
направленности личности педагогов общеобразовательных школ 62

ЛАВРОВА Г.Н. Изобразительная деятельность как средство развития личности ребенка
с ограниченными возможностями здоровья 68

ТИХОМИРОВА Т.Н. Интеллект, успешность в обучении и параметры межличностного
взаимодействия в образовательной среде 74


КЛИНИЧЕСКАЯ (МЕДИЦИНСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
БЕРЕБИН М.А. Феноменологический подход как теоретическая основа методов
психологической диагностики нарушений психической адаптации 82

РАКОВА В.А., ЩЕЛКОВА О.Ю.Особенности восприятия временной перспективы больными
параноидной шизофрении 89

ЧЕРЕДНИКОВА Т.В. Современные нейрокогнитивные теории нарушений мышления при шизофрении
(обзор зарубежной литературы) 95


НАУЧНЫЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ
ЕГАНЯН Ш.А. Особенности восприятия болезни у девочек-подростков с расстройствами
репродуктивной сферы 102
ЕРШОВ Б.Б. Нарушения перцептивной организации психической деятельности больных шизофренией 107

Abstracts and keywords 115
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.