Центр делового образования ЭиП

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТА "ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО"


Телефон (351) 265-69-64, 267-99-08

Аудитория 131 / 3б корпус

E-mail  zdo-eipmail.ru

Петрова Ирина Борисовна — директор

Буртовая Светлана Николаевна — заместитель директора

Буртовая Ольга Станиславовна — старший лаборант

Центр делового образования (ЦДО) является структурным подразделением факультета «Экономика и предпринимательство».

Миссия Центра - предоставление качественных образовательных услуг для различных категорий сотрудников, специалистов и руководителей по направлениям, наиболее востребованным на рынке труда.

Центром реализуются различные программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА:

«Основы логистической деятельности»

Цель программы:

  • подготовка к ведению профессиональной деятельности в области логистической деятельности предприятия;
  • формирование системных представлений о теории и практике логистической деятельности, включая оценку материального, информационного и финансового обеспечения;
  • получение знаний по основным теоретическим и практическим вопросам экономики, управления, анализа и учета логистической деятельности на предприятиях;
  • ознакомление с практическим опытом, овладение приемами и методами, применяемыми в логистической деятельности.

Содержание программы:

  • Теория логистики
  • Логистика, маркетинг, реклама
  • Нормирование запасов и управление запасами
  • Диагностика логистической деятельности предприятия
  • Управление потоковыми процессами
  • Контроллинг и экономическая оценка логистических решений
  • Риск-менеджмент и страхование логистических рисков
  • Логистика снабжения
  • Логистика распределения
  • Макро и микрологистические особенности деятельности. Производственные и глобалистические системы
  • Тара, упаковка и оборудование в логистике
  • Складская логистика
  • Транспортная логистика

Программа курса составлена таким образом, чтобы специалист любого уровня во время обучения смог последовательно, быстро и качественно, получить весь набор необходимых знаний и практических навыков по всем этапам организации и оптимизации логистических процессов в бизнесе.

Категория слушателей: специалисты с высшим профессиональным образованием и студенты 5 курса.

Срок обучения:1200 часов. (4 сессии, 7 недель, 8 месяцев).

Количество часов по учебному плану – 1200, в том числе − аудиторных занятий − 506;

Режим занятий с частичным отрывом от производства.

Форма обучения: заочная.

Необходимые документы:

  • Копия диплома, заверенная у нотариуса;
  • Копия паспорта;
  • Справка с места работы или копия трудовой;
  • Четыре фотографии размером 3x4;
  • Подать заявку на обучение.

Стоимость обучения: 36 600 рублей, за весь период обучения

Наш адрес: 454080, г. Челябинск, пр. им. В.И. Ленина, 87, корп.3Б, 131.Телефон/ факс: (3512) 265-69-64,267-99-08. e-mail: zdo-eip[at]mail[dot]ru.

 

Подготовка оценщиков «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»

Количество часов  по учебному плану - 1718 часов, в том числе аудиторных 802 час

Цель программы: подготовить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области оценки и управления стоимости предприятия (бизнеса) и других направлений оценочной деятельности: оценки недвижимости; машин, оборудования и транспортных средств; нематериальных активов и интеллектуальной собственности.

Программа позволит Вам: получить теоретические и практические знания в области оценки недвижимости; земельных участков; машин, оборудования и транспортных средств; нематериальных активов и интеллектуальной собственности, ценных бумаг, предприятия (бизнеса). Стать квалифицированным специалистом в области оценки в соответствии с требованиями, предъявляемыми нормативными документами РФ.

Программа курса разработана в соответствии с «Государственными требованиями к программам профессиональной переподготовки оценщиков в РФ», согласована с Министерством имущественных отношений Российской Федерации.

В первый блок, базовый, включены основные общеэкономические дисциплины, необходимые оценщику, не имеющему высшего экономического образования.

Второй и третий блоки состоят из дисциплин, изучение которых обеспечивает знаниями, составляющими теоретическую и практическую базу оценки различных видов имущества и прав собственности.

Занятия проводят высокопрофессиональные преподаватели и практикующие оценщики с большим опытом оценки стоимости бизнеса, недвижимости, машин, оборудования, транспортных средств, нематериальных активов и интеллектуальной собственности.

Содержание программы:

1 Базовые дисциплины:

  • Правовое обеспечение формирования, обращения и оценки собственности
  • Микро- и макроэкономические основы рыночного ценообразования
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Экономический анализ
  • Налоги и налогообложение
  • Математические методы в оценке
  • Инвестиции

2 Дисциплины специальности:

  • Основы оценки стоимости имущества
  • Основы оценки стоимости недвижимости
  • Основы оценки машин, оборудования и транспортных средств
  • Основы оценки стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности
  • Основы оценки стоимости предприятия (бизнеса)

3. Дисциплины специализации:

  • Ценообразование в строительстве
  • Практика оценки стоимости недвижимости
  • Оценка стоимости земли
  • Ценообразование в машиностроении и приборостроении
  • Практика оценки стоимости машин, оборудования и приборов
  • Оценка стоимости транспортных средств
  • Интеллектуальная собственность как особый объект оценки
  • Ценообразование интеллектуальной собственности
  • Практика оценки стоимости нематериальных активов
  • Практика оценки стоимости интеллектуальной собственности в особых случаях
  • Оценка стоимости ценных бумаг
  • Практика оценки стоимости предприятия
  • Оценка стоимости финансовых институтов

 Условия обучения:


Форма обучения:

Очно-заочная

Продолжительность обучения:

Программа рассчитана на 1718 часов.
Длительность программы — 8 месяцев

Получаемые документы:

Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке в области оценочной деятельности по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»

Требования к слушателям:

Принимаются слушатели с законченным высшим (по любой специальности) образованием и студенты 5 курса вузов

Стоимость обучения:

42 000 рублей, за весь период обучения
Возможна поэтапная оплата, сразу не менее 1/3 суммы

Начало обучения:

 В течение года

Необходимые документы:

  • Копия диплома, заверенная у нотариуса;
  • Копия паспорта;
  • Справка с места работы или копия трудовой;
  • Четыре фотографии размером 3x4;

 Налоговое консультирование

Центр делового образованияаккредитован Палатой налоговых консультантов на реализацию профессиональной образовательной программы "Налоговое консультирование".

Сущность налогового консультирования заключается:

  • в оказании консультационных услуг как организациям, так и физическим лицам по применению налогового законодательства;
  • в выработке необходимых рекомендаций по:
  • формированию налоговой базы по видам налогов и сборов;
  • составу затрат, относимых на себестоимость для целей налогообложения;
  • использованию льгот;
  • вопросам прав и обязанностей налогоплательщиков;
  • порядку обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц;
  • в разработке вариантов оптимизации налогообложения применительно к специфике деятельности организаций и физических лиц;
  • в осуществлении мониторинга изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся налогообложения.

Программа рекомендована специалистам с профильным высшим (экономическим или юридическим) образованием и имеющим опыт работы по специальности не менее 3 лет (из последних 5-ти)

Содержание программы:

  • Налогообложение юридических и физических лиц 
  • Правовые основы экономики 
  • Бухгалтерский учет и отчетность 
  • Финансовый анализ для целей налогового консультирования 
  • Организация и методика налогового консультирования 

По результатам экзамена слушатель получает:

  • Квалификационный аттестат "Консультант по налогам и сборам"
  • Членский билет Палаты налоговых консультантов
  •  Выдается  документ государственного образца о прохождении курса обучения.

Документом, подтверждающим квалификацию "Консультант по налогам и сборам", является Квалификационный аттестат "Консультант по налогам и сборам".

Стоимость обучения: 42 000 рублей, за весь период обучения.

 « Экономика и управление в образовательных учреждениях технического творчества»

Категория слушателей: руководители и специалисты дополнительного образования учреждений технического творчества, специалисты, имеющие высшее профессиональное образование.

Цель обучения – подготовка высокопрофессиональных менеджеров-практиков, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство организациями и структурными подразделениями.

 Образовательная  программа « Экономика и управление в образовательных учреждениях технического творчества»  включает в себя следующие дисциплины:

  • Экономика образовательных учреждений
  • Менеджмент в образовании
  • Правовое регулирование профессиональной деятельности
  • Информационные технологии в образовательных учреждениях
  • Проектирование и конструирование устройств и моделей

Условия обучения:

Форма обучения:

Очно-заочная

Продолжительность обучения:

Количество часов-506. Длительность программы- 8 месяцев

Получаемые документы:

Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке

Требования к слушателям:

Принимаются слушатели с законченным высшим (по любой специальности) образованием  и студенты 5 курса вузов

Начало обучения:

По мере комплектования группы

 Стоимость обучения: 38 500 рублей.

Необходимые документы:

  • Копия диплома, заверенная у нотариуса;
  • Копия паспорта;
  •  Справка с места работы или копия трудовой;
  • Четыре  фотографии размером 3x4.

Наш адрес:

454080, г. Челябинск, пр. им. В.И. Ленина, 87, корп.3Б, 131.

Телефон/ факс: (351) 265-69-64, 267-99-08. e-mail: zdo-eip[at]mail[dot]ru.

«Предпринимательство. Партнёрство. Финансовый менеджмент»

Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее профессиональное образование.

Цель обучения:  

  • подготовка к ведению профессиональной деятельности в области предпринимательской деятельности по направлению подготовки «Менеджмент организации»;
  • формирование системных представлений о теории и практике предпринимательской деятельности, включая оценку инвестиционного и инновационного сопровождения;
  • получение знаний по основным теоретическим и практическим вопросам экономики, управления, анализа и  учета предпринимательской деятельности в рыночных условиях хозяйствования;
  • ознакомление с практическим опытом, овладение приемами и методами, применяемыми в предпринимательской деятельности, сетевыми концепциями хозяйствования.

В программе:

  • Основы предпринимательства.
  • Экономический анализ.
  • Планирование на предприятии.
  • Экономическая оценка инвестиций.
  • Управление проектами.
  • Финансовый менеджмент.
  • Рынок ценных бумаг.
  • Риск-менеджмент и страхование предпринимательских рисков.
  • Бизнес планирование предпринимательской деятельности.
  • Стратегический менеджмент.
  • Антикризисное управление, и др.

Условия обучения:

Форма обучения:

Очно-заочная

Продолжительность обучения:

Количество часов-1200 часов, аудиторных-506 ч. Длительность программы- 8 месяцев

Получаемые документы:

Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке

Требования к слушателям:

Принимаются слушатели с законченным высшим (по любой специальности) образованием  и студенты 5 курса вузов

Начало обучения:

По мере комплектования группы

 Стоимость обучения: 36 600 рублей.

Наш адрес:

454080, г. Челябинск, пр. им. В.И. Ленина, 87, корп.3Б, 131.

Телефон/ факс: (351) 265-69-64, 267-99-08. e-mail: zdo-eip[at]mail[dot]ru

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

Режим занятий для всех специальностей — 8 часов в день.

 

Общие сведения

Категория слушателей

Срок обучения

Содержание программы

Стоимость обучения

Подготовка налоговых консультантов

специалисты с профильным высшим (экономическим или юридическим) образованием и имеющим опыт работы по специальности не менее 3 лет (из последних 5-ти)

380 часов,

7месяцев

1.Налогообложение юридических и физических лиц

2.Правовые основы экономики

3.Бухгалтерский учет и отчетность

4.Финансовый анализ для целей налогового консультирования

5.Организация и методика налогового консультирования

42000

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Цель обучения: повышение квалификации практикующих оценщиков

Документ об образовании: свидетельство о повышении квалификации государственного образца

специалисты оценщики, имеющие государственные дипломы о переподготовке, специалисты, занятые в сфере оценочной деятельности на предприятиях, организациях, учреждениях

108 часа, 2 недели

1. Обязательные дисциплины.
1.1. Правовое регулирование оценочной деятельности.
1.2. Макроэкономическая ситуация в современной России.
1.3 Стандарты оценки и практика их применения.
1.4 Современные модели, методы и методики в оценочной деятельности.
1.5 Изменения в бухгалтерском учете в Российской Федерации и финансовый анализ деятельности предприятия.
1.6. Изменения в налогообложении в Российской Федерации.
1.7 Информационное обеспечение оценочной деятельности.

Дисциплины по выбору

9000 руб

Кадастровая оценка недвижимости

Документ об образовании: свидетельство о повышении квалификации государственного образца

Оценщики, специалисты Росреестра и специалисты органов власти.

104 часа,3 недели

1.Основы теории налогов.

2. Налогообложение недвижимости.

3.Стандарты массовой оценки недвижимости.

4.Теория и методология стоимостной оценки.

5.Методы оценки.

6.Методология массовой оценки недвижимости.

9000 руб

Оценка стоимости машин и транспортных средств

 

Цель обучения: повышение квалификации работников, имеющих соответствующие образование в области оценочной деятельности

Специалисты-оценщики. Эксперты-техники. Судебные эксперты и представители страховых фирм

72 часа, 2 недели

Оценка стоимости автотранспортных средств на досудебном этапе экспертизы.

Методики определения стоимости АТС.

Ошибки, допускаемые при оценке ТС.

Особенности решения задач оценки ТС.

Экспертиза технического состояния  ТС.

6500 руб.

Логистика

Цель обучения: сформировать базовое представление о сущности логистики, её развитии, раскрыть основные функциональные области логистики(снабжение, производство, сбыт, транспорт, складирование и их взаимосвязь)

 

Лица, имеющие высшее образование

72 часа, 2 недели

Логистика, маркетинг, реклама.

Нормирование запасов и управление.

Диагностика логистической деятельности.

Управление потоковыми процессами.

Контроллинг и экономическая оценка логистических решений, и др.

12 500 руб.

«Бухгалтерский учёт 1С: Бухгалтерия 8»

 

 

Цель: ознакомление с возможностями типового решения и получение пользовательских навыков в «1С: Бухгалтерия 8»

Документ об образовании: удостоверение государственного образца или удостоверение ЮУрГУ.

лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование

72 часа, 3 недели

1. Новые возможности конфигурации

2. Введение. Вход в программу

3. План счетов

4. Прочие справочники

5. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами.

6. Банковские операции

7. Расчет заработной платы. Кадры

8.Учет основных средств

9. Учет товаров, услуг

10.  Учет материалов. Выпуск продукции

11. Завершающие операции месяца

12. Регламентированная отчетность

7800 руб.

Бухгалтерский учёт и налогообложение +1С:Бухгалтерия/основы бухгалтерии для начинающих/

Цель обучения: изучение основ теории и методики бухгалтерского учета, представление о методах бухгалтерского учета и их практическом применении, формировании показателей бухгалтерской отчетности организации, отражающих финансовое и имущественное положение организации и финансовые результаты ее деятельности.

Документ об образовании: удостоверение государственного образца или удостоверение ЮУрГУ.

лица, имеющие среднее образование, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование

76 часов, 2 недели

1. Бухгалтерский учет на предприятии
2. Основы аудиторской деятельности
3. Налоги и налогообложение в РФ
4. Основы анализа финансовой деятельности
5. Управленческий учет на современном предприятии

5500 руб

Специалист по недвижимости (риэлтер)

Цель: практическая подготовка к профессиональной деятельности будущих специалистов рынка недвижимости

Документ об образовании: удостоверение государственного образца

среднее образование

72 часа, 2 недели

1. Юридические основы риэлтерской деятельности.
2. Регулирование жилищных отношений
3. Рынок жилья
4. Операции на рынке недвижимости
5. Клиентские технологии
6. Организация риэлтерского бизнеса
7. Компьютерные технологии

6500 руб

Ипотечный брокер

Цель: обучение специалистов для практической работы в различных структурах: ипотечные агентствах, риэлтерских, страховых компаниях и т.д

Документ: удостоверение государственного образца

лица, имеющие среднее образование

72 часа, 2 недели

Роль ипотеки как механизма решения жилищных проблем
Правовое регулирование ипотечного рынка.
Оценка при ипотечном кредитовании. Различные виды рисков. Виды ипотечных кредитов. Налогообложение недвижимости при ипотечном кредитовании. Страхование ипотечных рисков
Долевое строительство как способ жилищных отношений. Банковский взгляд на роль ипотечного брокера
Технология работы с ипотечным клиентом. Рефинансирование ипотечного кредита,
создание рынка ценных бумаг. Закладные.
Психологические аспекты работы с заемщиком

6500 руб

Экономическая безопасность бизнеса

Цель: повышение квалификации специалистов в области обеспечения безопасности хозяйствующих субъектов

Документ: удостоверение государственного образца

руководители предприятий всех форм собственности, сотрудники служб безопасности, аналитики, экономисты

78 часов, 2 недели

1. Экономика и управление на предприятии в условиях агрессивного рынка
2. Информационно-аналитическое обеспечение безопасности
3. HR-менеджмент: аспекты обеспечения безопасности
4. Информационная безопасность
5. Правовые основы обеспечения комплексной безопасности предприятия
6. Экономическая безопасность предприятия
7. Профессиональная этика специалиста безопасности бизнеса
8. Антикризисный PR
9. Страхование и страховые риски
10. Технические средства обеспечения безопасности предприятия

7000 руб

Менеджер гостиничного бизнеса

Цель: обучение основам индустрии гостеприимства, правилам работы подразделений гостиниц с учетом Европейского стандарта

документ: удостоверение государственного образца

лица, имеющие среднее образование

72 часа, 2 недели

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Управленческая структура современной гостиницы. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
Служба бронирования и размещения. Резервирование. Способы и технология резервирования. Регистрация и ее порядок. Тарифы на номера. Обслуживание гостей во время проживания. Обеспечение безопасности гостей.
Административно-хозяйственная(поэтажная)служба современного отеля Состав службы. Должностные обязанности персонала службы. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Ключевое хозяйство. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении рекламные материалы, их размещение.
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.

8000 руб.

Основы предпринимательской деятельности (как открыть своё дело)

 

Цель обучения: подготовка к ведению профессиональной деятельности в области предпринимательства

 

документ: удостоверение государственного образца

 

лица, имеющие  среднее , среднее профессиональное или высшее профессиональное образование

72 часа, 2 недели

Открытие предприятия.

Функции бизнесмена в производстве.

Налогообложение. Предпринимательский договор. Риск. Конкуренция предпринимателей. Правовая поддержка фирм хозяйствования.

4 500 руб

Семинар-тренинг «Школа молодого предпринимателя»

 

 

 Цель обучения:

подготовка к ведению профессиональной деятельности в области предпринимательства, получение практических знаний по открытию собственного дела…

документ: сертификат ЮУрГУ

 

 

Лица, имеющие среднее, среднее профессиональное образование.

24 часа, 3 дня

Предпринимательство и бизнес.

Правовые основы бизнеса.

Организация собственного дела. Управление малым предприятием. Бизнес – планирование. Подбор персонала

1600 руб.

Страхование

Цель: изложение основных  понятий и определений страхования в систематизированном виде; формирование  навыков самостоятельного мышления в области страховых     отношений; овладение  юридическими, экономическими основами страхового дела, типовыми  правилами по отраслям страхования с целью получения навыков страхования в качестве   страховщика и страхователя.

лица, имеющие  среднее профессиональное или высшее профессиональное образование

72 часа, 2 недели

1.Сущность и экономическое содержание страхования

3. Юридические основы страховых операций

4. Экономические основы страховой деятельности

5. Имущественное страхование

6. Личное страхование

7. Страхование ответственности

 8. Страхование ответственности

6 500 руб

Документационное обеспечение управление»

 

Цель обучения: Получение знаний о современных методах работы в области документационного обеспечения управления.        

лица, имеющие  среднее , среднее профессиональное или высшее профессиональное образование

72 часа, 2 недели

1. Классификация и особенности применения нормативно-методических документов по делопроизводству

2. Правила оформления управленческих документов предприятия

3. Организация служб ДОУ предприятия

4. Организация и ведение делопроизводства предприятия

 

5000 руб.

Создание интернет портала на базе системы управления контентом ( CMS ) Joomla

 

 

Цель обучения:  ознакомить с  установкой, администрированием и использованием CMSJoomla; научить изменять дизайн сайта и обеспечивать информационную безопасность сайта.

Документ: удостоверение государственного образца

 

лица, имеющие высшее профессиональное образование.

 

72 часа, 2 недели

1. Установка  Joomla

2. Настройка CMS

3. Система управления контентом

4. Управление Joomla –сайтом.

5.  Расширения. Установка расширений.

6. Фотогалерея для сайта

7. Статистика и оптимизация сайта

8. Безопасность Joomla сайта

9. Создание собственных расширений

10. Создание шаблонов

11. Архитектура сайта

12.Дизайн пользовательского интерфейса

13. Основа работы Photo-shop

7500 руб

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.