Магистратуру ИЭТТ по рекламе и связям с общественностью окончил первый выпуск студентов из Китая

В июне 2015 года на кафедре «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий состоялись первые защиты магистров из Китая. Ма Гоцян и Ван Бей из Харбина в течение двух лет изучали рекламу и связи с общественностью. До поступления в магистратуру Ван Бей окончила бакалавриат ИЭТТ по направлению «Экономика». Еще тремя годами ранее целеустремленная студентка изучала русский язык на родине, в Хэбейском институте иностранных языков, поэтому в Россию приехала уже вполне подготовленной.

Хэбэйский институт иностранных языков  участвует в проекте совместной иностранной магистратуры с институтом экономики, торговли и технологий ЮУрГУ по программам магистратуры и бакалавриата. Решение поступать сначала на бакалавриат, а затем – в магистратуру Ма Гоцян и Ван Бей приняли по рекомендациям друзей, уже обучавшихся в ИЭТТ по другим направлениям подготовки, и с успехом применивших знания в Китае.

Тема магистерской диссертации Ван Бэй посвящена разработке рекомендаций к продвижению круп быстрого приготовления от компании «Увелка» на рынках Китая. Ма Гоцян в качестве темы магистерской диссертации выбрал вопрос продвижения на рынках Китая российского шоколада, который стремительно набирает популярность среди молодежи Поднебесной.

Выпускники-магистры с удовольствием будут рекомендовать ИЭТТ друзьям в Китае, в частности, благодаря высокому уровню обучения: все преподаватели относятся к студентам-иностранцам очень внимательно, подход к образовательному процессу в институте экономики, торговли и технологий максимально «студентоориентирован».

Директор ИЭТТ, профессор Ирина Юрьевна Окольнишникова поясняет, что процесс кросскультурного взаимодействия в сфере рекламы плодотворен как для китайского, так и для российского бизнес-процессов. Увеличение специалистов по рекламе, одинаково свободно говорящих на китайском и русском языках, способствует укреплению экономических связей России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Учившиеся в России студенты, не только освоившие разговорный русский, но и изучавшие на иностранном языке маркетинг, рекламу и связи с общественностью, особенно востребованы в бизнес- и госструктурах на своей исторической родине. Китай в настоящее время является одним из главных стратегических партнеров России, и роль политического и экономического взаимодействия между нашими странами увеличивается с каждым днем.

Автор текста Юлия Руднева.
Фото Юлии Рудневой и И.Ю. Окольнишниковой.

Контактное лицо по новости Мария Ильина, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.