ХД

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО


ПРОГРАММЫ

ЮБИЛЕЙНЫЙ ФОРУМ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА НА ФАКУЛЬТЕТЕ КОММЕРЦИИ

 

Второй (Региональный) тур Всероссийской студенческой олимпиады "Художественный ди­зайн в рекламе" празднует свой юбилей. Уже пять лет кафедра "Маркетинговые коммуника­ции" является базовой для проведения этого знакового для рекламных дизайнеров мероп­риятия.

В этом году конкурс проходил с 27 по 30 октября и собрал солидный состав участников. Студенты 11 вузов из Москвы, Ека­теринбурга, Новосибирска, Новокузнецка, Че­лябинска и Магнитогорска представили более 220 работ.

Выставка конкурсных работ пользовалась большой популярностью у студентов и препода­вателей ЮУрГУ и других вузов города. Впечатля­ло, прежде всего, разнообразие работ. Победи­тели во всех номинациях получили специальные призы - хрустальную пятиконечную звезду фес­тиваля.

Говорят члены жюри олимпиады:

Своими впечатлениями от фестиваля поделилась доцент ка­федры «Маркетинговые коммуникации», канди­дат искусствоведения, член Союза дизайнеров России Татьяна Александровна Вековцева, член жюри олимпиады:

 - С каждым годом конкурс становится все бо­лее представительным и уже позволяет увидеть, какие школы графического дизайна сформи­ровались в крупных университетских центрах. Например, Новосибирск традиционно забирает все призы в номинации «Рекламная афиша», здесь чувствуется мощное влияние учителей, но и ученики не подводят их...

В Екатеринбурге сформировалась другая школа, которая отличается традиционным вни­манием к жанру социальной рекламы. А наши студенты прежде всего показывают, что они очень хорошо усвоили все премудрости фир­менного стиля. Они проявили такую активность в подготовке рекламных открыток и календа­рей, которая не может не радовать. Конечно же, о многом говорит и тот факт, что на наш тур присланы работы даже из вузов Москвы. Мне очень хотелось бы, чтобы тенденция расшире­ния географических рамок конкурса в будущем продолжилась.

А вот что сказал другой член жюри, веду­щий дизайнер Алексей Александрович Лавров:

 - Радует практическая направленность мно­гих представленных работ: это уже не просто абстрактные макеты, а нормальные разработ­ки. Многие можно хоть завтра тиражировать и применять для практики. И, конечно, впечатля­ют масштабы фестиваля, которые растут с каж­дым годом.

Победители фестиваля - студенты факульте­та Коммерции - после церемонии награждения рассказали о своих работах, о впечатлениях от выставки и о новогодних поже­ланиях факультету.

Марина Плотникова (КОМ-373)

- Я представила на конкурс серию открыток для фирмы IKEA. Хотелось сделать что-то необыч­ное, яркое, даже сказочное. Но я долго не зна­ла, что придумать... И вот как-то во сне увидела стаканы с глазами. Так родилась идея, которая потом воплотилась в жизнь. Конечно, это было непросто: сделать из пластики глаза и руки, кото­рые потом прикрепить к фирменным кружкам и стаканам. Мне помогала моя одноклассница, без которой я точно бы не справилась.

Что же касается впечатлений от выставки фестивальных работ, то меня она просто пора­зила - так много на ней было интересных за­думок, оригинальных композиций... Вспоминаю многие до сих пор.

Сейчас уже близок Новый год, и потому хо­чется пожелать нашему факультету развития и процветания! Давайте ставить перед собой большие цели и добиваться их!

Виктория Верткова (КОМ-373)

- Я хотела сделать работу, которая была бы яркой и напомнила о мире детства. А что может быть более ярким для ребенка, чем игрушки и конфеты? Однако нужны было не просто разло­жить сласти, а создать определенную компози­цию, сочетание цветов, форм... Очень сложно было сделать однородный белый фон: стол при­шлось чистить с помощью ластика!

В результате моих творческих поисков коли­чество конфет в нашем доме стало просто за­предельным. Мы всей семьей (включая собаку) за два месяца не смогли съесть этот запас. А я еще и раздавала конфеты всем друзьям и зна­комым!

Что же касается самой выставки, то мне очень понравилась, например, серия открыток «Марионетки». Хотя и других интересных работ тоже было много.

В канун Нового года хочется пожелать фа­культету новых творческих побед, успешных вы­пускников, а всем его участникам - здоровья, счастья и любви!

Ольга Вознюк (КОМ-475)

- Меня давно привлекало восточное искусст­во, культуры Японии и Китая. И в своих конкур­сных работах (разработка упаковки для вина Qi Bai Shi и буклета для ресторана японской кухни «Васаби») я постаралась показать красо­ту и специфику именно этих культур. Китайская живопись шестнадцатого века, которая легла в основу разработки упаковки, является более спокойной, статичной, сохраняя красоту запе­чатленного момента. А в буклете мне, наоборот, хотелось сделать акцент на экзотичности япон­ской кухни.

Одними из самых интересных моментов в моей работе было создание кольцевой композиции на основе классической китайской картины. Нужно было сохранить стиль древнего автора, и в то же время «приспособить» это полотно для  вполне утилитарной цели. А еще было непрост придумать форму для буклета - в результате получился легкий намек на японский веер.

Но вот конкурс завершен, скоро Новый год! Пусть в будущем году наш факультет сможет реализовать все задуманные планы; набрать новых студентов, которые каждое утро срадостью будут спешить в университет, зная что наш факультет поможет им получить реально востребованные знания, стать высококлассным профессиональным специалистом. Спасибо тебе факультет за возможность самореализации и творческого поиска!

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.