ХД 2011

ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ


С 31 октября по 10 ноября на Торгово-экономическом факультете прошел II-ой (региональный) тур Всероссийской студенческой олимпиады "Художественный дизайн в рекламе".

В 2011 году географические границы конкурса значительно расширились, на ряду со студентами Торгово-экономическим факультетом ЮУрГУ, в конкурсе приняли участие студенты из других Челябинских вузов, а так же вузов Магнитогорска,  Екатеринбурга, Новосибирска, Москвы и Саратова.

Всего в конкурсе участвовало 198 работ по 8 номинациям:

  • наружная реклама (рекламный щит, растяжка, штендер, сити-формат)
  • зрелищная афиша
  • рекламный календарь
  • рекламный буклет
  • фирменный стиль(брендбук)
  • дизайн-проект социальной рекламы
  • рекламная упаковка
  • Интернет баннер
  • POS-материалы

В этом году добавились новые номинации, это «Интернет баннер» и «POS-материалы».

Участники олимпиады состязались в рекламировании товаров и услуг, социально-значимых идей и некоммерческих организаций.

Работы  студентов оценивало строгое жюри, состоящее из руководителей рекламных агентств и ведущих дизайнеров города. Члены жюри отметили высокий уровень всех представленных на выставке работ, оригинальность и креативность рекламных идей и решений.

8 ноября в Выставочном центре факультета "Наука и технологии Южного Урала"

Победителям конкурса были вручены дипломы и призы. Все участники получили Почетные грамоты.

Фотоотчет

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.