Хранители

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И PR-КОММУНИКАЦИЙ "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО 2010"


 ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМНЫХ ПАРОДИЙ "ОСТРОВ ХРАНИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"

В последний день фестиваля самые на­ходчивые, креативные и веселые его участники отправились на Остров Хранителей Рекламы. В испытаниях приняли участие 10 команд:

  • КОМ (креативное объединение маркетологов)
  • В рекламе
  • Шаурма
  • Могучая кучка
  • На гра­ни
  • Mafia
  • Опасный страус
  • Привет, Я Доб­рый Красавчик
  • Реклама спорна
  • Реклама не PRишла

Почему эти команды оказались островитяна­ми? Не знаю, что уж произошло с деканом фа­культета, но, по сценарию, он решил отправить всех студентов факультета на остров, вернуться с которого смогут только те, кто пройдет все ис­пытания и выйдет победителем.

Задача, конечно, непростая, но студенты - это такие люди, для которых не существует ничего невозможного! Доказать это команды должны были племени Хранителей Рекламы, обитающему на этом острове. Кстати, это пле­мя (оно же - жюри конкурса), оказалось весьма организованным и образованным, с чёткой ие­рархией, в которой выделился Вождь племени Виктор Петрович Пархомчук, кстати, недавний выпускник нашего факультета. Кроме того, командам помогали "ориенти­роваться на местности" двое аборигенов - ве­дущих (Сергей Масовец и Алена Соловьева), которые объясняли наказанным студентам, что делать, а так же развлекали собравшихся танцами и шутками. А еще на острове обита­ли две сногсшибательные красотки... по виду и не скажешь, что дикарки. В общем, половина собравшихся на миг забыла о доме, и захотела остаться на этом острове... вместе с ними носить таблички с номерами испытаний... выполнять их пожелания...

Первое испытание началось с "визитки"- то есть, представления команд.

Cа­мым неординарным приветствием жюри был выход команды "Реклама не РРишла". Под за­жигательную песню на сцену выбежали болельщицы, а также четыре футболиста, которые явно забыли форму в Челябинске и нарисовали её на своих телах красками! Зажигательно- танцеваль­ной и яркой была визитка команды "Привет, Я Добрый Красавчик", участники которой вышли в костюмах, напомнивших о музыкальном фильме "Стиляги". Команда "Мафия" показала видеоро­лик - семейный альбом, "Могучая кучка" начала свое приветствие с эффектного фехтования на мечах. Остальные команды также представи­лись креативно и необычно - каждое выступ­ление вызывало неподдельный смеху собрав­шихся на "острове".

Во втором испытании командами были по­казаны подготовленные рекламные пародии. Большинство команд решили попытать счастья в жанре видеорекламы. Так, команда "При­вет, Я Добрый Красавчик" показала пародию на серию видеороликов "На орбите", которая рекламировала жевательную резинку "Орбит Суровый" (со вкусом активированного угля). Команда "Шаурма" порадовала собравшихся целым блоком реклам - роликов Канского фес­тиваля (который проходил не в Каннах, а Канске, городе в Красноярском крае). И каждый из представленных шедевров вызывал бурные аплодисменты и смех! "Мафия" сохранила стиль и дух своей команды на протяжении всего вечера, и видеоролики с рекламными пародиями на рекламу сока "Моя семья" не стали тому исключением! Также хотелось бы отметить ко­манду "Реклама не РRишла", которая просто "взорвала" аудиторию своим видео "Операция "Миф "- морозная свежесть!"

Однако не все команды использовали ви­део, например, команда "Врекламе", предста­вила целое костюмированное шоу о борьбе зубной пасты с микробами.

Третьим и четвёртым испытаниями местные жители проверяли наших студентов на способ­ность импровизировать и на знание рекламных роликов. Самым сложным , на мой взгляд, стал музыкальный конкурс, когда командам надо было угадать мелодию, звучащую в известной рекламе. Вроде бы слышим мы эти мелодии очень часто, а вот вспомнить их оказалось де­лом совсем не простым.

Все команды одинаково хорошо справились  с этими заданиями, и, собравшись дружно на сцене, ждали вердикта жюри...

И вот - свершилось! Победителем конкурса стала команда "Привет, Я Добрый Красавчик".

Борис Карасов, КОМ -156

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.