Вернисаж


В седьмой раз на торгово-экономическом факультете ЮУрГУ проводится еждународный молодёжный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций "Зелёное яблоко. Открытие форума состоялось солнечным апрельским днем, а красную ленточку у входа в выставоч­ный зал перерезали Виктор Михайлович Каточков ( бывший декан торгово-экономического факультета, ныне- проректор по междуна­родным проектам ЮУрГУ) и студентка Шаньдунского института технологии и бизнеса. Посмотреть на представленные работы пришли преподаватели и студенты из разных вузов Челябинска, поэтому выставочный центр "Наука и технологии Южного Урала" с трудом вместил всех желающих.

Масштабы фестиваля в этом году впечатля­ют: свои проекты прислали двадцать вузов из разных городов России, студенты из Америки и Китая. Обращаясь с приветствием к участни­кам выставки, исполнительный директор Челя­бинской рекламной ассоциации РА отметила, что уровень представленных на конкурс проек­тов с каждым годом становится все серьезнее, все больше работ, которые уже реализованы на практике.

Каковы же были первые впечатления посе­тителей выставки?

Ольга Кочкина, студентка четвертого курса Уральского социально-экономического инсти­тута.

- Наша группа начала работу над проектом "Весна в сердце каждого" ( посвященного про­блемам поддержки детей с диагнозом "фенил-кетонурия" в Челябинской области) в сентябре прошлого года. Поскольку участвовать в фести­вале мы решили впервые, то и готовились к нему основательно.

С помощью своего проекта мы хотели бы привлечь внимание общественности, в частнос­ти, к проблемам генетических заболеваний де­тей. Хотелось бы, чтобы на наш призыв отреаги­ровали властные структуры, лица, которые могут вложить финансовые средства и просто люди, которые могут провести свой досуг с детьми, что­бы порадовать их.

Екатерина Ушко, студентка Южно-Уральского института управления и экономики.

- Я уже второй раз являюсь гостем фестиваля. На меня всегда производит отличное впечатле­ние доброжелательность организаторов, то, с каким вниманием они встречают гостей. Что же касается самой выставки, то прежде всего мне понравились несколько ярких работ. Например, «Спички людям не игрушка» - очень интереснаяобъёмная картина. Единственное пожелание - перенести выставку в более просторную ау­диторию!

Зи Цаоцао, студентка Шаньунскаого институ­та технологий и бизнеса:

- У нас в Китае проводятся не фестивали, а конкурсы рекламных работ, на которых выбираются лучшие творения и по номинациям на­граждаются.   И потому я очень рада, что меня пригласили на этот фестиваль. Если говорить о работах, то   я увидела много интересных идей
в проектах русских студентов. Я многое узнала на этом мероприятии и хочу использовать эти знания в будущей профессиональной деятель­ности.

Одна из традиций фестиваля - выполнение брифов (заданий) реально работающих на рынке предприятий.

В 2011 году одним из пар­тнеров "Зеленого яблока" стала торговая сеть "Молния", которая предложила студентам раз­работать программу продвижения внутреннего телевидения, которое транслируется в торговых залах гипермаркетов сети. Команде-победителю (им стала  сборная Камской инженерно-эконо­мической академии (ИНЭКА) из города Набе­режные Челны) был вручен приз спонсора - на­бор для фондю.

Особенно интересным было то, что студен­ты предложили немало интересных для практического применения проектов, - сказала сотруд­ник PR-службы торговой сети "Молния" Клавдия Буланова. - Так, студенты торгово-экономичес­кого факультета предложили передавать по внут­реннему телевидению прогноз погоды, еще не зная, что мы уже готовим такие "врезки".

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.