Фестиваль


Яркой завершающей "точкой"  ЗЕЛЕНОГО ЯБЛОКА  стал традиционный фестиваль рекламных пародий. В этом году он назывался "Рекламные бои титанов", его ведущими были греческие богини (студентки PR-щики) а жюри восседали выпускники университета, которым присвоили звания юогов Олимпа.

По сюжету сценария (который придулами студенты PR-щики третьего курса), прекрасные богини снова поспорили - кто из них является эталоном ума и красоты. С помощью волшебных ЯБЛОК они вызвали рекламных титанов - то есть участвующие в фестивале команды - которые и должны были сражаться за победу для себя и покровительствующей им богини.

Популярность фестиваля рекламных пародий сегодня так велика, что титанов было очень много. Свои пародии на известные рекламы представили 12(!) команд из трех вузов. Южно-Уральского государственного университета. Южно-Уральского института экономики и управления (г. Челябинск) и ИНЭКА (г. Набережные Челны).

Команды проявили незаурядны йпрофессионализм и сделали любительские видеоролики. Наибольшей "любовью" пародистов пользовалась реклама дезодоранта "ОлдСпайс", досталось и рекламным роликам зубной пасты, стиральных порошков и сотовых операторов.

Оригинальностью отличалась команда "Рекламане PRишла", которая создала себе оригинальный имидж пациентов психиатрической больницы, которые заболели на почве чрезмерного потребления рекламных роликов.

Свою долю сюрреализма в представлении фестиваля внесла и оригинальная команда "Сальвадоры Дали", утверждавшая, что все творчество знаменитого художника - это эскизы рекламных плакатов.

Посмотрев все ролики и приветствия команд, жюри вынесло вердикт - победа присуждена команде "Орден Святого Огилви" (сборная студентов третьтего и четвертого курса нашего факультета). На втором месте - второкурсники ТЭФ из команды "Реклама не PRишла".

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.