День маркетинга

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И PR-КОММУНИКАЦИЙ "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО 2010"


ДЕНЬ МАРКЕТИНГА

В программе:

Пример успешного маркетингового решения кейса по бизнес-этике на международном рынке (Университет Св.Марии, штат Мериленд, США): Презентация сборной команды SIFE факультета Коммерции ЮУрГУ

Роль маркетинга на предприятии. Кульчицкая Ю.Ю. (директор агентства «МАК-групп», бизнес-тренер). Есина Е.Г. (директор клуба маркетологов «Люди и идеи»). Маркетолог, его функции на предприятии

Рестайлинг торговой марки «Первый вкус». Заварухина Е.Ю. (директор по маркетингу ОАО «Челябинский городской молочный комбинат») Максимова В.Н. (директор ЦДО факультета Коммерции ЮУрГУ). Презентация российско-голландской программы по маркетингу «РИМА-А»

Продажное мозголомство  на В2В рынке.  Рудаков А.В. (руководитель маркетинговой компании ООО «2В2В»)

День Маркетинга начался с выступления сборной команды SIFE факультета Коммерции, недавно прибывшей из штата Мэриленд (США), с триумфальногй победой. Команда представляла пример маркетингового решения кейса по бизнес-этике на международном рынке, предложенного ими в университете Св. Марии.

В этот же день факультет принял у себя в гостях многих успешных специалистов-практиков в обоатси маркетинга. Мастер-классы проходили один за другим практически без перерыва. Аудитории были заполнены до отказа, некоторым даже не хватало сидячих мест, но жажда новых знаний взяла свое, и многие продолжали слушать выступления специалистов "на ногах".

Набраться нового опыта собрались не только студенты-маркетологи, но и представители дру­гих смежных специальностей.

Директор агентства «МАК-групп» Юлия Юрь­евна Кульчицкая назвала свое выступление «Маркетинг 24x7». Что же означает эта форму­лировка, мы узнали только в конце доклада: маркетинг - это такой вид деятельности, кото­рый приносит настоящий драйв человеку; это постоянные идеи, которые витают в воздухе и приходят в голову 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В своем выступлении Юлия Юрьев­на рассказала нам о тех сложностях, которые приходится переживать и брать на свои плечи специалистам по маркетингу, приходя работать в компанию.

Очень интересный мастер-класс провел уп­равляющий партнер консалтинговой компании Service Design Agency в России Роман Алексан­дрович Золин Он представил свою идею "Уникального дизайна сервиса" и рассказал о том, насколько важна в современном обще­стве унифицированных товаров и услуг такая деятельность, как сервис. А так же поведал о том, как сделать этот сервис уникальным.

Далее с презентацией рестайлинга торговой марки «Первый вкус» выступила Евгения Юрьев­на Заварухина, директор по маркетингу «Челя­бинского городского молочного комбината». Ее доклад был посвящен тому, как появилась и воплощалась идея ребрендинга марки.

Кроме приглашенных специалистов, в рам­ках дня маркетинга также выступила директор центра дополнительного образования факультета Коммерции ЮУрГУ Валентина Николаевна Мак­симова с презентацией российско-голландской программы по маркетингу «РИМА-А».

После четырех часов беспрерывных мастер-классов у  студентов в прямом смысле этого слова взорвался мозг! Кроме огромного количества уже полученной новой информации впереди их ждало выступление Антона Владими­ровича Рудакова, руководителя маркетинговой компании «2В2В» с докладом «Продажное моз-голомство на В2В рынке». Этот мастер-класс, на­верное, запомнится студентам надолго, ведь из него можно почерпнуть много полезных и безум­но интересных идей для продвижения продукта.

Хочется отметить, что день маркетинга про­шел действительно на «УРА». Уставшие, но до­вольные студенты целый день слушали мастер-классы успешных специалистов. Они приобрели для себя ценнейший опыт, получили возмож­ность пообщаться и задать вопросы, узнать что-то новое и посмотреть, как это можно применить на практике.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.