Золотой соболь

ПОБЕДА СТУДЕНТОВ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЮУРГУ

В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ PR И РЕКЛАМЫ «ЗОЛОТОЙ СОБОЛЬ»

 

Студенты специальности «Реклама» Торгово-экономического факультета приняли участие и заняли первое место в III Международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «ЗОЛОТОЙ СОБОЛЬ», который проходил в Сибирской академии управления и массовых коммуникаций (г. Новосибирск).

Ежегодный международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» проводится при поддержке Сибирского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проводится среди практикующих специалистов, научных исследователей и преподавателей в области PR и рекламы, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ и студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».

«Золотой соболь-2011» объединил участников из двадцати городов России и ближнего зарубежья – Санкт-Петербурга, Красноярска, Новосибирска, Саратова, Барнаула Томска, Сургута, Перми, Улан-Удэ, Грозного, Астаны, Челябинска и других.

Экспертную оценку работ участников конкурса в 22 номинациях производили члены экспертного совета – ведущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью.

Студенты группы ТЭ 457

ЛУНЕВА АННА, ЗАХАРОВА ДАРЬЯ, КОПЫЛОВА КСЕНИЯ

ПОБЕДИЛИ  В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ РАБОТА ПО PR

С ПРОЕКТОМ «С МИРУ ПО НИТКЕ»

 

Цель проекта «С миру по нитке» – осуществление материальной помощи больному онкологией ребенку – Войтович Ивану (15 лет) и онкологическому отделению Областной детской клинической больницы.

В результате проекта ребята сумели напомнить людям о социально-значимой проблеме детских онкологических заболеваний, о том, что под одним солнцем с нами живут люди, которые нуждаются в помощи. «С миру по нитке» были собраны средства в помощь Ване Войтовичу в сумме 13 000 рублей.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

И ЖЕЛАЕМ ИМ ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.