ТЭФик

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ОБЪЯВЛЯЕТ  КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ КОРПОРАТИВНОГО ГЕРОЯ

17-летию торгово-экономического факультета

посвящается …

Приглашаем всех студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей принять участие в разработке корпоративного героя (фирменного персонажа) торгово-экономического факультета – ТЭФика.

УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА МОЖЕТ СТАТЬ КАЖДЫЙ!

Корпоративного героя зовут ТЭФик. Он учится на торгово-экономическом факультете. ТЭФик современен, энергичен и целеустремлен. Он активно вкладывает силы в развитие своей карьеры и получает востребованное образование, предпочитая профессии, где важны предпринимательская инициатива и коммерческая жилка. Он любопытен и не упускает возможности узнать что-то новое. ТЭФик любит спорт и общение с друзьями, всегда готов принять участие в шумных праздниках и социальных акциях факультета. А еще – он весел и никогда не падает духом. Одним словом, ОН ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА НАШ ФАКУЛЬТЕТ.

Нарисуйте ТЭФика. Это может быть рисунок на компьютере или совсем простой набросок от руки. Главное, чтобы в нем была интересная идея и отражался характер ТЭФика. Опустите рисунок в ящик «Ком\Юнити» (около ауд 574/2) или принесите в Центр рекламных технологий (ул. С.Кривой 79, 8 корпус).

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ТЭФИКА БУДЕТ ОТКРЫТЫМ И ОБЩЕНАРОДНЫМ НА 5-М ЭТАЖЕ 2-ГО КОРПУСА НА ФАКУЛЬТЕТЕ. ТЭФик, победивший в конкурсе, станет лицом и главным героем всех событий Торгово-экономического факультета!

Для справки:

Фирменный персонаж – вымышленный герой, который присутствует во всех коммуникациях компании. Он может быть животным, человеком, растением, любым реальным, сказочным или метафорическим существом. Как правило, фирменный персонаж – это один из наиболее активных элементов системы коммуникаций компании. Он играет главную роль на акциях и праздниках, в рекламе и на презентациях. Обычно он становится героем фирменной сувенирной продукции, представительской имиджевой продукции, веб-сайтов. Образ, выбранный для корпоративного героя, должен быть продуманным, в нем должна быть заложена определенная информация и он должен отвечать определенным требованиям, чтобы быть частью корпоративной культуры.

ЖДЕМ ВАШИХ РАБОТ!

Контакты: Кладова Елена Валерьевна, тел. 267-98-50

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.