Итоги маркетинговых боев

МАРКЕТИНГОВЫЕ БОИ: ПОБЕДИЛИ ИННОВАТОРЫ!

 

«ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК»  -так звучала тема маркетинговых боев, которые состоялись 13 декабря 2011 года в конференц-зале университетского бизнес-центра «Сигма». Организатором поединков выступил Центр дополнительного образования Торгово-экономического факультета ЮУрГУ.

  

В маркетинговых боях принимали участие четыре команды: 

  • инноваторы ЮУрГУ
  • студенты специальности «Маркетинг»
  • студенты специальности «Коммерция»
  • аспиранты  Торгово-экономического факультета ЮУрГУ

В роли экспертов выступили специалисты-практики  (маркетологи Челябинска и Москвы), а также представители Министерства экономического развития и Министерства промышленности и природных ресурсов  Челябинской области.

Командам было предложено решить кейс по продвижению на рынок инновационного продукта – аудионаушников компании AKG. 

Участники предлагали на суд экспертов свое видение стратегии маркетинга, товарной и сбытовой политики. 

  В результате подсчета голосов победила команда инноваторов ЮУрГУ !

Участникам проекта была представлена презентация инновационного геоинформационного портала Челябинской области и нового летательного аппарата, который используется для сбора гео-информации.

 

Контакты: Кладова Елена Валерьевна, тел. (351) 267-98-50

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.