ХД 2010

ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

"ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ" 2010


Не каждому вузу выпадает такая   честь -  шесть раз подряд принимать у себя Всерос­cийскую олимпиаду.   Это   говорит  о   многом -   например, о том, что у нас уже сложилась своеобразная   школа   талантливых   дизайнров-рекламистов. Не случайно в большинстве номинаций олимпиады (а их было более 10), победителями  стали  студенты  специализации "Художественный дизайн в рекламе" Торгово-экономического факультета  ЮУрГУ.

Между тем конкуренция была серьезной - свои работы на конкурс предоставили студенты из 15-ти вузов России. В олимпиаде, наряду со студентами ЮУрГУ, приняли участие студенты из других вузов Челябинска, а также Екатеринбурга, Магнитогорска, Новосибирска. Строгое жюри, состоящее из руководителей рекламных агентств и ведущих рекламных ди­зайнеров города, высоко оценило уровень сту­денческих проектов.

- Вспоминая те работы, которые размеща­лись на этих стендах шесть лет назад, я вижу несомненный рост всех участников. Это ди­зайн-проекты, которые почти ничем не отлича­ются от тех, которые жюри рассматривает на «взрослых» рекламных фестивалях, - сказал на открытии выставки один из членов жюри, до­цент кафедры «Маркетинговые коммуникации» Андрей Александрович Ваганов.

На стендах можно было увидеть самые раз­нообразные проявления творческой фантазии участников: например, многим понравилась необычная серия рекламных плакатов для тор­говой марки "Аргаяша": "Веселая колбаска", "Дружные сосиски" и "Крутая курочка".

Были на выставке и бесспорные лидеры например, потрясающий по своей цельности и проработанности фирменный стиль Челя­бинского цирка, автор которого - Ольга Васик даже защищала свой проект, надев на голову цилиндр фокусника.

Участники олимпиады состязались в рекламировании товаров и услуг, социально-зна­чимых идей и некоммерческих организаций. Например, одним из явных фаворитов конкурса стал проект рекламы зоопарка.

Конечно, не обошлось и без "шоковой тера­пии". Работы участников номинации "Социаль­ная реклама" порой невозможно было рассмат­ривать без внутреннего содрогания. Но именно такой реакции и ожидали авторы работ, которые стремятся привлечь внимание к "больным воп­росам" общественной жизни.

В работе жюри приняли участие президент Челябинской рекламной ассоциации «РА» Сер­гей Александрович Шумаков и вице-президент, директор рекламной фирмы «Элефант» Михаил Юрьевич Смирнов. Они также отметили, что мно­гие из представленных работ можно смело при­менять на практике. Особо порадовало членов жюри наличие уже реализованных проектов.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

Татьяна Александровна Вековцева, до­цент кафедры "Маркетинговые коммуника­ции", член Союза дизайнеров Росии, член жюри олимпиады:

- Любая олимпиада - это возможность взглянуть на себя со стороны, сравнив свои работы с теми, что присланы из других горо­дов и регионов. И нас радует разнообразие представленных работ. Можно уже говорить и об индивидуальном стиле разных авторов, и об индивидуальном стиле различных ву­зов.

Например, новосибирцы традиционно сильны в номинации "Зрелищная афиша", а наш вуз (точнее, наш факультет) и Российс­ко-британский институт управления всегда показывают прекрасные результаты в номи­нации "Фирменный стиль".

 ФОТОГАЛЕРЕЯ

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.