Учебно-производственный центр рекламных технологий

Факультет «Коммерция»

Телефоны:  8 (351) 267-99-67, 267-98-50
Адрес: Челябинск, ул. Сони Кривой, 79.

ПАНФИЛОВА Галина Николаевна — директор
ОКОЛЬНИШНИКОВА Ирина Юрьевна — научный руководитель

 

В 2007 году на базе факультета Коммерции ЮУрГУ был открыт первый в регионе, современный Учебно-производственный «Центр рекламных технологий», целью которого является обеспечение качественного непрерывного практического обучения студентов специальностей «Маркетинг», «Менеджмент организации» и «Реклама» факультета Коммерции.

 

Учебно-производственный «Центр рекламных технологий» руководствуется в своей деятельности следующими документами:

  • действующим законодательством Российской Федерации в области рекламы и маркетинговых коммуникаций;
  • постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющими приоритетные направления развития рекламы, маркетинга и порядок осуществления рекламной деятельности;
  • Уставом ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ);
  • Положением о факультете Коммерции;
  • решениями Учёного Совета ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ);
  • приказами и распоряжениями Ректора ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ), декана факультета Коммерции.

Цели и задачи деятельности УП ЦРТ.

Цель деятельности УП ЦРТ — повышение уровня подготовки студентов специальностей «Реклама» и «Маркетинг», обеспечение качественного непрерывного практического обучения специалистов в области рекламы и маркетинга, а также формирование и развитие системы рекламной деятельности университета, гарантирующей высокое качество производимой рекламно-полиграфической продукции и продвижение образовательных услуг.

Задачи УП ЦРТ:

  • обеспечение высокого уровня подготовки студентов специальностей «Реклама» и «Маркетинг»;
  • формирование и развитие системы рекламной деятельности университета, гарантирующей высокое качество производимой рекламно-полиграфической продукции и продвижение образовательных услуг;
  • определение перспективных направлений проведения рекламной деятельности;
  • разработка и дизайн-макетирование разнообразных форм рекламных сообщений;
  • производство полиграфической и сувенирной рекламной продукции;
  • организация проведения учебно-ознакомительной и производственных практик по специальностям «Реклама» и «Маркетинг» факультета Коммерции в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • повышение квалификации и переподготовка специалистов в области маркетинга и рекламы;
  • иные виды деятельности, не запрещенные законодательством.

Непрерывно в течение учебного года на базе «Центра рекламных технологий» в соответствии с утвержденными учебными планами и программами по специальностям «Реклама» и «Маркетинг» осуществляется организация учебного процесса и производственной деятельности. Студенты «в режиме реального времени» осваивают азы мастерства, совершенствуют свои знания по дисциплинам «Разработка и технология производства рекламного продукта», «Проектирование упаковки», «Основы рекламы», «Основы полиграфии».

Образовательная деятельность УП ЦРТ:

  • осуществляет учебно-методическую и воспитательную работу со студентами во время прохождения ими учебно-ознакомительных, производственных практик;
  • предоставляет производственную базу и оказывает помощь в выполнении студентами экспериментальной части курсовых и выпускных квалификационных работ;
  • осуществляет проведение научных исследований в области рекламы и маркетинга и внедрение в практику научных разработок и новых технологий;
  • контролирует соблюдение студентами требований по охране труда, правил техники безопасности в зависимости от условий организации труда, особенностей трудовой и профессиональной подготовки, контингента обучающихся.

Производственная деятельность УП ЦРТ включает:

  • разработку дизайн-макетов рекламных сообщений всех типов и видов;
  • предпечатную подготовку дизайн-макетов рекламных материалов;
  • производство рекламно-полиграфической продукции по заказам;
  • изготовление сувенирной продукции.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.