Приложение 2

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА НА 2006-2010 ГОДЫ


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Направления
деятельности

Показатели

Индикаторы

1. Внедрение непрерывного образования

удельный вес выпускающих кафедр, реализующих программы разного уровня образования:
2006 г. - 75%

удельный вес численности слушателей, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку:
2005 г. - 3,8%
2006 г. - 5%
2007 г. - 10%
2008 г. - 12%
2009 г. - 15%
2010 г. - 30%

2. Формирование образовательных программ, адек-ватных мировым тенденциям

удельный вес факультетов, реализующих программы бакалавриата и магистратуры:
2005 г. - 29
2010 г. - 40

удельный вес численности трудоустроившихся в течение 1 года выпускников университета:
2005 г. - 100%
2010 г. - 74%

3. Внедрение новых образовательных технологий

удельный вес факультетов, реализующих кредитно-модульные схемы учебного процесса:
2005 г. - 0%
2008 г. - 5%
2009 г. - 15%
2010 г. - 25%

удельный вес численности выпускников, освоивших программу с использованием методов дистанционного обучения:
2005 г. - 0%
2006 г. - 5%
2007 г. - 5%
2008 г. - 7%
2009 г. - 10%
2010 г. - 20%
удельный вес факультетов, имеющий доступ к глобальным информационным ресурсам:
2005 г. - 100%
2010 г. - 95%

4. Реализация мер по обеспечению участия в Болон-ском и Копенгаген-ском процессах

удельный вес факультетов, выдающих европейское приложение к диплому:
2005 г. - 0%
2008 г. - 2%
2009 г. - 5%
2010 г. - 15%

рост численности иностранных студентов, обучающихся в университете на коммерческой основе (к 2005 г.):
2005г. - 1%
2006 г. - 1%
2007 г. - 4%
2008 г. - 7%
2009 г. - 10%
2010 г. - 12%

5. Совершенство-вание системы оценки деятельнос-ти университета

увеличение количества факультетов (кафедр), прошедших экспертизу образо-вательных программ, проводимую работодателями, общественными организациями, а также с привлечением зару-бежных специалистов, включенных в базу данных экспертов, допущенных к участию в процедурах контроля качества образования в Российских образовательных учреждениях:
2005 г. - 0%
2006 г. - 3%
2007 г. - 5%
2008 г. - 10%
2009 г. - 15%
2010 г. - 25%

6. Развитие новых форм оценки и контроля качества

число некоммерческих и общественных организаций с участием работодателей, привлекаемых для оценки качества образовательной деятельности аккредитации и аттестации образовательных программ:
2005 г. - 2%
2006 г. - 5%
2007 г. - 10%
2008 г. - 12%
2009 г. - 14%
2010 г. - 18%

удельный вес факультетов, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами:
2005 г. - 0%
2006 г. - 1%
2009 г. - 2%
2010 г. - 3%

7. Участие в общероссийской системе оценки качества

доля преподавателей, получив-ших квалификацию и допуск к работе в структуре общерос-сийской системы оценки качества образования (от потребности):
2005 г. - 0,9%
2006 г. - 5%
2007 г. - 20%
2008 г. - 30%
2009 г. - 40%
2010 г. - 60%

степень удовлетворенности работодателей знаниями своих сотрудников:
2006 г. - 5%
2007 г. - 10%
2008 г. - 15%
2009 г. - 20%
2010 г. - 50%
удельный вес численности выпускников университета, трудо-устроившихся в течение 1 года по полученной специальности:
2005 г. - 87,2%
2010 г. - 40%

удельный вес численности участников испытаний по общероссийской системе оценки качества, в общем количестве выпускников:
2005 г. - 14,3%
2006 г. - 30%
2008 г. - 35%
2009 г. - 40%
2010 г. - 75%

8. Повышение эффективности управления

Создание признанной системы менеджмента качества

Повышение доли внебюджетных доходов в консолидированном бюджете (к 2005 г.)
2010 г. - 20%

9. Совершенство-вание системы управления

Использование информацион-ных систем управления университетом

Завершение внедрения системы Универис
2010 г.

10. Внедрение новых систем финансирования

Нормативно- подушевое
финансирование. Участие в разработке системы.

11. Повышение инвестиционной привлекательности

рост поступлений финансовых средств от спонсоров (к 2005 г.):
2005 г. - 699,5 тыс. руб.
2010 г. - 10%
рост объема инвестиций из различных источников (к 2005г.)
2005 г. - 2% (2922,4 тыс. руб.)
2010 г. - 15%

Увеличение объема привлеченных средств (к 2005 г.):
2006 г. - 5%
2007 г. - 10%
2008 г. - 15%
2009 г. - 20%
2010 г. - 35%

Бюджетные инвестиции

рост обеспеченности учебно-лабораторными площадями к нормативу на одного студента
(к 2005 г.):
2006 г. - 1%
2007 г. - 2%
2008 г. - 3%
2009 г. - 5%
2010 г. - 7%

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.