Лаврова Г.Н.

Лаврова Галина Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии развития ЮУрГУ, сотрудник Института повышения квалификации психолого-педагогических кадров системы дошкольного и специального образования, председатель аттестационной комиссии педагогов-психологов и дефектологов, член областного Совета специалистов по специальному (коррекционному) обучению при Министерстве образования и науки Челябинской области, специалист в области медико-социальной и педагогической коррекции и реабилитации детей с особенностями в развитии.

На кафедре работает с 1999 года, с основания кафедры.

1975 – окончила Шадринский государственный педагогический институт. Специальность: педагогика и психология (дошкольная), специализация: преподаватель педагогики и психологии в дошкольных педучилищах и методист по дошкольному воспитанию.
1989 – окончила Свердловский ордена Знак Почета педагогический институт. Специальность: олигофренопедагогика. Специализация: учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольного учреждения.
1996 – курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста» (72 часа). Москва, ИКП РАО, №178.
1997– защитила кандидатскую диссертацию на тему «Особенности обучения программированию связного высказывания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в процессе занятий ручным трудом».
2005 – курсы повышения квалификации по программе «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики и специальной психологии» (72 часа). Москва. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Читаемые дисциплины: «Психология аномального развития», «Ранняя диагностика и коррекция психического развития», «Методы диагностики и коррекции когнитивной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста», «Концепции раннего развития и психологического сопровождения развития детей».

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.