Серия «Образование. Педагогические науки» № 13 (230) Выпуск 12

СОДЕРЖАНИЕ

ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ 6

ИНФОРМАЦИЯ
Дополнительное образование в рамках национального исследовательского университета 7

Защиты диссертаций9


ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕЖНЕВА Н.В.
Создание психологически комфортной образовательной среды в вузе
посредством личностно ориентированных технологий 12

АНДРЕЕВА Ю.В.
Создание оптимистического климата как основы здоровьесберегающей технологии 18

БОГДАН Н.В.
Здоровьесберегающие основы образовательных процессов в высшей школе 23

КОЗИН А.М.
Теоретическое осмысление психологических аспектов самореализации личности
в сфере здоровьесбережения 28

ПИЩУЛИНА Т.В.
Гуманно ориентированный мониторинг как фактор сохранения психического здоровья студентов в вузе 35

НУЖНОВА С.В.
Обоснование необходимости подготовки специалиста к профессиональной мобильности
для сохранения его психического здоровья 41

ГАЙФУТДИНОВ А.М.
Принципы здоровьесберегающего процесса обучения 46

КАЗАЧЕНОК Ю.В.
Направленность на здоровый образ жизни как составляющая конкурентоспособности будущих экономистов52

ТИХОНОВА Т.Ю.
Разработка технологии портфолио для студентов спортивных вузов:
мотивационный и содержательный этапы 56

ВЕРХОВЦЕВ С.В.
Психологическая подготовка студентов аграрного вуза к предпринимательской деятельности: постановка проблемы 61

ГОЛОВКИНА А.А.
Причинно-следственный анализ производственного травматизма
в содержании профессиональной подготовки специалистов нефтегазового комплекса 66

КИСЕЛЬ О.В.
Проблемы здоровьесбережения учителя и пути их решения в условиях общеобразовательной школы 72

АКИМОВА Л.А.
Отношение учащейся молодежи к здоровью в контексте воспитания витагенной культуры 79

ШАДРИН В.А.
Интегрированное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 84

РОМАНОВИЧ Н.А.
Содействие профессиональному самоопределению молодых инвалидов
как важное условие сохранения здоровья 89

МАТЮХОВ Д.М.
Здоровьесберегающая направленность учебно-тренировочного процесса
на этапе начальной подготовки юношей к спортивной ходьбе 94

ЯРОШЕНКО Д.В.
Оптимизация процесса подготовки в спортивном каратэ с применением средств хатха-йоги 98


ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОТЛЯРОВА И.О., СЕРИКОВ С.Г.
Укрепление здоровья детей в системе дополнительного образования 103

САВВА Л.И., БАУКИНА Л.В.
Анализ результатов исследования по формированию грамотности
учащихся в области укрепления здоровья 112

МАЛОЛЕТКО Э.А., ХАНЖИНА О.А.
Содействие укреплению здоровья учащихся
как вида человеческого ресурса в оздоровительно-образовательном центре Пегас117

ЕРМАКОВА М.А., ТИССЕН П.П.
Образовательная среда школы как фактор сохранения и укрепления здоровья учащихся121

ЕРМАКОВА М.А., МЕЕРЗОН Т.И., ЧУКЛОВА Н.В.
Модель процесса формирования индивидуального опыта здоровьесбережения у учащихся 125

БОЛОТОВА М.И., СТЕПАНОВА Л.М.
Формирование социального здоровья ребенка при взаимодействии
семьи и учреждения дополнительного образования 130

ПЕРМИНОВА Е.П. Развитие интеллектуального потенциала учащихся: использование интеллект-карт 135

ТЕПЛЯКОВА Е.Р. Приоритетные направления создания безопасного образовательного пространства
для детей с ограниченными возможностями здоровья141


СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 146
 

 

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.